Реализованные проекты

Наши клиенты

Газпром

Татнефть

Норильский Никель

Банк России

РЖД

Профессиональные справочные системы «Техэксперт»

Описание системы:

Системы предназначены для специалистов основных производственных подразделений предприятий ведущих отраслей экономики России: строительной, энергетической, нефтегазовой и др. Содержат многомиллионный фонд нормативно-технической и технологической документации, справочной информации, а также уникальные программные сервисы и услуги для эффективной работы каждого специалиста.

Профессиональные справочный системы «Кодекс»

Описание системы:

Системы предназначены для юридических, бухгалтерских, финансовых, кадровых подразделений коммерческих предприятий, а также для федеральных, территориальных и муниципальных органов власти. Содержат многомиллионный фонд нормативно-правовой и справочной информации, а также уникальные программные сервисы и услуги для эффективной работы каждого специалиста.

Информационно-справочная подсистема «Охрана труда»

Описание системы:

Информационно-справочная система «Охрана труда» входит в состав Интегрированной информационной системы управления охраной труда. Она предназначена для автоматизации создания документов и работы с базой данных нормативной и справочной информации, необходимой для управления охраной труда.

Система обеспечивает ввод информации в базу данных документов, поиск, просмотр и редактирование информации, формирование и вывод необходимой информации о характеристиках и содержании имеющихся в базе данных документов, автоматизированное ведение классификаторов нормативных документов, в т.ч. их синхронное обновление. Система интегрирована с информационным продуктом «Охрана труда», поставляемым Консорциумом «Кодекс».

  • Клиент-серверная архитектура
  • Серверное ПО: СУБД Кодекс-сервер 5 версия
  • Ведение БД — Кодекс-клиент, доступ к БД — IE
  • Заказчик: Трансинформ — филиал ОАО РЖД
  • Разработка и внедрение 2006-2008 г.

Результаты внедрения:

Система успешно внедрена и эксплуатируется в подведомственных организациях ОАО РЖД, количество пользователей — около 1350 человек.

Этот продукт заказывали:

Единая система электронного документооборота главгосэкспертизы России

Описание системы:

Система представляет собой полнофункциональную систему документооборота, обеспечивающую автоматизацию процесса формирования, прохождения, контроля исполнения, архивирования и мониторинга всех видов документов, создание документов на основе шаблонов и разработку новых шаблонов документов, подготовку, вывод и печать выходных форм документов, планирование и контроль работ, анализ загрузки исполнителей, получение статистики и отчетов. Система обеспечивает разграничение прав доступа к документам различных категорий пользователей.

  • Клиент-серверная архитектура
  • Серверное ПО: СУБД Кодекс-сервер 5 версия
  • Клиентское ПО: Кодекс-клиент
  • Заказчик: Федеральное государственное учреждение «Главное управление государственной экспертизы» (ФГУ «Главгосэкспертиза России»)
  • Разработка и внедрение 2005-2008 г.
  • Модернизация и сопровождение 2008-2011 г.

Результаты внедрения:

Система успешно внедрена в ФГУ «Главгосэкспертиза России» и в его 8 филиалах и эксплуатируется более чем 700-ми пользователями по всей стране.

В системе реализован порядок проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, порядок определения размера платы за проведение государственной экспертизы, а также порядок взимания этой платы, установленный в соответствии с законодательством.

Система автоматизирует следующие виды деятельности:

  • формирование (создание, редактирование, ведение), прохождение, контроль исполнения, и мониторинг всех видов документов в организации Заказчика, включая внутренние;
  • процесс прохождения, формирования, учета и анализа показателей и характеристик проектно-сметной документации;
  • планирование работ в организации государственной экспертизы;
  • анализ загрузки экспертов: при подготовке экспертных заключений, документов, выполнении поручений руководства;
  • обеспечение доступа и разграничение прав доступа к документам различных категорий пользователей Системы;
  • формирование журнала мониторинга обращений к документам Системы;
  • подготовка, вывод и печать выходных форм документов на основе шаблонов;
  • возможность создания произвольных шаблонов: экранных форм для представления сведений о документах, отчетов и маршрутов движения документов;
  • формирование статистики и автоматическое построение отчетов по разработанным формам.

Система обеспечивает единую информационную среду, оптимизацию технологических процессов разработки заключений, документов и делопроизводства, информационную поддержку бизнес-процессов, цепочек выполнения работ, контроль исполнительской дисциплины, возможность многопользовательского режима работы в единой информационной среде, поддержку элементов управления качеством.

В системе существует возможность регистрации и ведения всех документов, необходимых для проведения экспертизы. Пользователи имеют широкий спектр возможностей быстрого доступа к интересующим их документам. Система напоминаний на стартовой странице оперативно напомнит пользователям о необходимости тех или иных действий над документами. Наглядная и простая система планирования позволит руководителям получить общую картину работ над проектом, а также отслеживать выполнение работ. Гибкая система настройки прав доступа предоставит возможность распределять права, начиная от целого отдела и заканчивая конкретным пользователем.

Система находится в эксплуатации в центральном управлении ФГУ «Главгосэкспертизы», а также в восьми филиалах, распределенных по всей стране. В системе реализован функционал, позволяющий в режиме реального времени обмениваться данными между центральным управлением и филиалами, а также подключать и использовать данные, полученные из филиалов, в центральном управлении.

Этот продукт заказывали:

Банк документов

  • Клиент-серверная архитектура
  • Серверное ПО: «Кодекс: Интранет» 6 версия
  • Клиентское ПО: ведение БД — АРМ оператора и администратора, доступ к БД — продукт «Кодекс-клиент» или веб-браузер, поддерживаемый «Кодекс: Интранет»
  • Внутренний проект

Описание системы:

Система «Кодекс: Банк документов» предназначена для создания автоматизированного информационного ресурса организации, основные функции которого — подготовка информации для хранения, загрузка информации в базу данных системы, надежное хранение информации, обеспечение удобного доступа пользователей к хранящейся информации, в соответствии с установленными правами.

Система позволяет объединить в единое информационное поисковое пространство документы организации и документы из тиражных продуктов «Кодекс» и «Техэксперт» (Intranet-вариант), если организация является пользователем этих продуктов.

В системе реализованы следующие функции:

  • Формирование и ведение базы данных документов организации, в том числе:
    • Формирование регистрационных карточек документов;
    • Подготовка электронных версий документов для загрузки в базу данных с помощью клиентского программного обеспечения системы (в качестве встроенного редактора используется MS Word с его возможностями форматирования текста и проверкой правописания);
    • Загрузка подготовленных документов в базу данных системы (в том числе массовая загрузка документов из файлов в форматах DOC, DOCX, RTF, PDF);
    • Хранение электронных версий документов, их редактирование и/или удаление;
    • Загрузка скан-копии документа (а также иных приложений к документу) и установка взаимосвязи между скан-копией и регистрационной карточкой документа;
    • Простановка гиперсвязей между документами (в том числе и на документы из тиражных продуктов «Кодекс» и «Техэксперт»);
    • Настройка атрибутного состава фонда документов. Доступно более 50 атрибутов для различной классификации и учета документов;
  • Поиск документов в едином информационном пространстве системы по значениям их атрибутов и/или контексту, а также использование возможностей интеллектуального поиска — поиск по фразе, составленной на естественном языке. Реализована возможность выбора состава баз для поиска;
  • Результаты поискового запроса выводятся в виде списков;
  • При работе с документом, доступен не только текст, но и важная информация о нем: регистрационная карточка, список документов, которые на него ссылаются и на которые ссылается рассматриваемый документ, прикрепленные файлы к документу;
  • Просмотр файлов, прикрепленных к документам. Файл открывается программой, установленной на рабочих местах пользователей и ассоциированной с расширением файла;
  • Формирование рабочих папок пользователя с документами, отобранными из базы данных;
  • Печать документов из базы данных;
  • Сохранение документов базы данных в текстовый файл формата RTF;
  • Формирование и ведение полномочий пользователей на доступ к информации системы, разграничение доступа пользователей к информации и защита ее от несанкционированного доступа;
  • Выполнение технологических операций (резервное копирование, переиндексирование базы данных).

Этот продукт заказывали:

Единая информационная система по техническому регулированию ОАО «Газпром» — АИС «Газпромтехнорма»

  • Клиент-серверная архитектура
  • Серверное ПО: «Кодекс: Интранет» 6 версия
  • Клиентское ПО: ведение БД — Кодекс-клиент, доступ к БД — IE
  • Заказчик: ОАО «Газпром»
  • Разработка и внедрение 2008-2011 г.

Описание системы:

Система «Кодекс: Банк документов» предназначена для создания автоматизированного информационного ресурса организации, основные функции которого — подготовка информации для хранения, загрузка информации в базу данных системы, надежное хранение информации, обеспечение удобного доступа пользователей к хранящейся информации, в соответствии с установленными правами.

Система позволяет объединить в единое информационное поисковое пространство документы организации и документы из тиражных продуктов «Кодекс» и «Техэксперт» (Intranet-вариант), если организация является пользователем этих продуктов.

В системе реализованы следующие функции:

  • Формирование и ведение базы данных документов организации, в том числе:
  • Поиск документов в едином информационном пространстве системы по значениям их атрибутов и/или контексту, а также использование возможностей интеллектуального поиска — поиск по фразе, составленной на естественном языке. Реализована возможность выбора состава баз для поиска;
  • Результаты поискового запроса выводятся в виде списков;
  • При работе с документом, доступен не только текст, но и важная информация о нем: регистрационная карточка, список документов, которые на него ссылаются и на которые ссылается рассматриваемый документ, прикрепленные файлы к документу;
  • Просмотр файлов, прикрепленных к документам. Файл открывается программой, установленной на рабочих местах пользователей и ассоциированной с расширением файла;
  • Формирование рабочих папок пользователя с документами, отобранными из базы данных;
  • Печать документов из базы данных;
  • Сохранение документов базы данных в текстовый файл формата RTF;
  • Экспорт документов из базы данных в MS Word;
  • Формирование и ведение полномочий пользователей на доступ к информации системы, разграничение доступа пользователей к информации и защита ее от несанкционированного доступа;
  • Выполнение технологических операций (резервное копирование, переиндексирование базы данных).

Этот продукт заказывали:

Отзывы

Разнообразный и богатый опыт постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности влечет за собой процесс внедрения и модернизации модели развития. Структура организации играет важную роль в формировании новых предложений

Новая модель организационной деятельности позволяет оценить значение позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач

консультация с широким активом позволяет оценить значение форм развития. Идейные соображения высшего порядка, а также начало повседневной работы по формированию позиции в значительной степени обуславливает создание позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач

Новая модель организационной деятельности позволяет оценить значение позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач

консультация с широким активом позволяет оценить значение форм развития. Идейные соображения высшего порядка, а также начало повседневной работы по формированию позиции в значительной степени обуславливает создание позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач

Разнообразный и богатый опыт постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности влечет за собой процесс внедрения и модернизации модели развития. Структура организации играет важную роль в формировании новых предложений