Реализованные проекты
Наши клиенты
Профессиональные справочные системы «Техэксперт»
Описание системы:
Системы предназначены для специалистов основных производственных подразделений предприятий ведущих отраслей экономики России: строительной, энергетической, нефтегазовой и др. Содержат многомиллионный фонд нормативно-технической и технологической документации, справочной информации, а также уникальные программные сервисы и услуги для эффективной работы каждого специалиста.
- Клиент-серверная архитектура
- Программная основа: Программный комплекс «Техэксперт» 6.2016
Этот продукт заказывали:
Профессиональные справочный системы «Кодекс»
Описание системы:
Системы предназначены для юридических, бухгалтерских, финансовых, кадровых подразделений коммерческих предприятий, а также для федеральных, территориальных и муниципальных органов власти. Содержат многомиллионный фонд нормативно-правовой и справочной информации, а также уникальные программные сервисы и услуги для эффективной работы каждого специалиста.
- Клиент-серверная архитектура
- Программная основа: Программный комплекс «Кодекс» 6.2016
Этот продукт заказывали:
Информационно-справочная подсистема «Охрана труда»
Описание системы:
Информационно-справочная система «Охрана труда» входит в состав Интегрированной информационной системы управления охраной труда. Она предназначена для автоматизации создания документов и работы с базой данных нормативной и справочной информации, необходимой для управления охраной труда.
Система обеспечивает ввод информации в базу данных документов, поиск, просмотр и редактирование информации, формирование и вывод необходимой информации о характеристиках и содержании имеющихся в базе данных документов, автоматизированное ведение классификаторов нормативных документов, в т.ч. их синхронное обновление. Система интегрирована с информационным продуктом «Охрана труда», поставляемым Консорциумом «Кодекс».
- Клиент-серверная архитектура
- Серверное ПО: СУБД Кодекс-сервер 5 версия
- Ведение БД — Кодекс-клиент, доступ к БД — IE
- Заказчик: Трансинформ — филиал ОАО РЖД
- Разработка и внедрение 2006-2008 г.
Результаты внедрения:
Система успешно внедрена и эксплуатируется в подведомственных организациях ОАО РЖД, количество пользователей — около 1350 человек.
Этот продукт заказывали:
Единая система электронного документооборота главгосэкспертизы России
Описание системы:
Система представляет собой полнофункциональную систему документооборота, обеспечивающую автоматизацию процесса формирования, прохождения, контроля исполнения, архивирования и мониторинга всех видов документов, создание документов на основе шаблонов и разработку новых шаблонов документов, подготовку, вывод и печать выходных форм документов, планирование и контроль работ, анализ загрузки исполнителей, получение статистики и отчетов. Система обеспечивает разграничение прав доступа к документам различных категорий пользователей.
- Клиент-серверная архитектура
- Серверное ПО: СУБД Кодекс-сервер 5 версия
- Клиентское ПО: Кодекс-клиент
- Заказчик: Федеральное государственное учреждение «Главное управление государственной экспертизы» (ФГУ «Главгосэкспертиза России»)
- Разработка и внедрение 2005-2008 г.
- Модернизация и сопровождение 2008-2011 г.
Результаты внедрения:
Система успешно внедрена в ФГУ «Главгосэкспертиза России» и в его 8 филиалах и эксплуатируется более чем 700-ми пользователями по всей стране.
В системе реализован порядок проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, порядок определения размера платы за проведение государственной экспертизы, а также порядок взимания этой платы, установленный в соответствии с законодательством.
Система автоматизирует следующие виды деятельности:
- формирование (создание, редактирование, ведение), прохождение, контроль исполнения, и мониторинг всех видов документов в организации Заказчика, включая внутренние;
- процесс прохождения, формирования, учета и анализа показателей и характеристик проектно-сметной документации;
- планирование работ в организации государственной экспертизы;
- анализ загрузки экспертов: при подготовке экспертных заключений, документов, выполнении поручений руководства;
- обеспечение доступа и разграничение прав доступа к документам различных категорий пользователей Системы;
- формирование журнала мониторинга обращений к документам Системы;
- подготовка, вывод и печать выходных форм документов на основе шаблонов;
- возможность создания произвольных шаблонов: экранных форм для представления сведений о документах, отчетов и маршрутов движения документов;
- формирование статистики и автоматическое построение отчетов по разработанным формам.
Система обеспечивает единую информационную среду, оптимизацию технологических процессов разработки заключений, документов и делопроизводства, информационную поддержку бизнес-процессов, цепочек выполнения работ, контроль исполнительской дисциплины, возможность многопользовательского режима работы в единой информационной среде, поддержку элементов управления качеством.
В системе существует возможность регистрации и ведения всех документов, необходимых для проведения экспертизы. Пользователи имеют широкий спектр возможностей быстрого доступа к интересующим их документам. Система напоминаний на стартовой странице оперативно напомнит пользователям о необходимости тех или иных действий над документами. Наглядная и простая система планирования позволит руководителям получить общую картину работ над проектом, а также отслеживать выполнение работ. Гибкая система настройки прав доступа предоставит возможность распределять права, начиная от целого отдела и заканчивая конкретным пользователем.
Система находится в эксплуатации в центральном управлении ФГУ «Главгосэкспертизы», а также в восьми филиалах, распределенных по всей стране. В системе реализован функционал, позволяющий в режиме реального времени обмениваться данными между центральным управлением и филиалами, а также подключать и использовать данные, полученные из филиалов, в центральном управлении.
Этот продукт заказывали:
Банк документов
- Клиент-серверная архитектура
- Серверное ПО: «Кодекс: Интранет» 6 версия
- Клиентское ПО: ведение БД — АРМ оператора и администратора, доступ к БД — продукт «Кодекс-клиент» или веб-браузер, поддерживаемый «Кодекс: Интранет»
- Внутренний проект
Описание системы:
Система «Кодекс: Банк документов» предназначена для создания автоматизированного информационного ресурса организации, основные функции которого — подготовка информации для хранения, загрузка информации в базу данных системы, надежное хранение информации, обеспечение удобного доступа пользователей к хранящейся информации, в соответствии с установленными правами.
Система позволяет объединить в единое информационное поисковое пространство документы организации и документы из тиражных продуктов «Кодекс» и «Техэксперт» (Intranet-вариант), если организация является пользователем этих продуктов.
В системе реализованы следующие функции:
- Формирование и ведение базы данных документов организации, в том числе:
- Формирование регистрационных карточек документов;
- Подготовка электронных версий документов для загрузки в базу данных с помощью клиентского программного обеспечения системы (в качестве встроенного редактора используется MS Word с его возможностями форматирования текста и проверкой правописания);
- Загрузка подготовленных документов в базу данных системы (в том числе массовая загрузка документов из файлов в форматах DOC, DOCX, RTF, PDF);
- Хранение электронных версий документов, их редактирование и/или удаление;
- Загрузка скан-копии документа (а также иных приложений к документу) и установка взаимосвязи между скан-копией и регистрационной карточкой документа;
- Простановка гиперсвязей между документами (в том числе и на документы из тиражных продуктов «Кодекс» и «Техэксперт»);
- Настройка атрибутного состава фонда документов. Доступно более 50 атрибутов для различной классификации и учета документов;
- Поиск документов в едином информационном пространстве системы по значениям их атрибутов и/или контексту, а также использование возможностей интеллектуального поиска — поиск по фразе, составленной на естественном языке. Реализована возможность выбора состава баз для поиска;
- Результаты поискового запроса выводятся в виде списков;
- При работе с документом, доступен не только текст, но и важная информация о нем: регистрационная карточка, список документов, которые на него ссылаются и на которые ссылается рассматриваемый документ, прикрепленные файлы к документу;
- Просмотр файлов, прикрепленных к документам. Файл открывается программой, установленной на рабочих местах пользователей и ассоциированной с расширением файла;
- Формирование рабочих папок пользователя с документами, отобранными из базы данных;
- Печать документов из базы данных;
- Сохранение документов базы данных в текстовый файл формата RTF;
- Формирование и ведение полномочий пользователей на доступ к информации системы, разграничение доступа пользователей к информации и защита ее от несанкционированного доступа;
- Выполнение технологических операций (резервное копирование, переиндексирование базы данных).
Этот продукт заказывали:
Единая информационная система по техническому регулированию ОАО «Газпром» — АИС «Газпромтехнорма»
- Клиент-серверная архитектура
- Серверное ПО: «Кодекс: Интранет» 6 версия
- Клиентское ПО: ведение БД — Кодекс-клиент, доступ к БД — IE
- Заказчик: ОАО «Газпром»
- Разработка и внедрение 2008-2011 г.
Описание системы:
Система «Кодекс: Банк документов» предназначена для создания автоматизированного информационного ресурса организации, основные функции которого — подготовка информации для хранения, загрузка информации в базу данных системы, надежное хранение информации, обеспечение удобного доступа пользователей к хранящейся информации, в соответствии с установленными правами.
Система позволяет объединить в единое информационное поисковое пространство документы организации и документы из тиражных продуктов «Кодекс» и «Техэксперт» (Intranet-вариант), если организация является пользователем этих продуктов.
В системе реализованы следующие функции:
- Формирование и ведение базы данных документов организации, в том числе:
- Поиск документов в едином информационном пространстве системы по значениям их атрибутов и/или контексту, а также использование возможностей интеллектуального поиска — поиск по фразе, составленной на естественном языке. Реализована возможность выбора состава баз для поиска;
- Результаты поискового запроса выводятся в виде списков;
- При работе с документом, доступен не только текст, но и важная информация о нем: регистрационная карточка, список документов, которые на него ссылаются и на которые ссылается рассматриваемый документ, прикрепленные файлы к документу;
- Просмотр файлов, прикрепленных к документам. Файл открывается программой, установленной на рабочих местах пользователей и ассоциированной с расширением файла;
- Формирование рабочих папок пользователя с документами, отобранными из базы данных;
- Печать документов из базы данных;
- Сохранение документов базы данных в текстовый файл формата RTF;
- Экспорт документов из базы данных в MS Word;
- Формирование и ведение полномочий пользователей на доступ к информации системы, разграничение доступа пользователей к информации и защита ее от несанкционированного доступа;
- Выполнение технологических операций (резервное копирование, переиндексирование базы данных).
Этот продукт заказывали:
Отзывы
ОАО «Концерн РосЭнергоАтом»
Разнообразный и богатый опыт постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности влечет за собой процесс внедрения и модернизации модели развития. Структура организации играет важную роль в формировании новых предложений
ФАУ «ГлавГосЭкспертиза России»
Новая модель организационной деятельности позволяет оценить значение позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач
МЧС России
консультация с широким активом позволяет оценить значение форм развития. Идейные соображения высшего порядка, а также начало повседневной работы по формированию позиции в значительной степени обуславливает создание позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач
ФАУ «ГлавГосЭкспертиза России»
Новая модель организационной деятельности позволяет оценить значение позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач
МЧС России
консультация с широким активом позволяет оценить значение форм развития. Идейные соображения высшего порядка, а также начало повседневной работы по формированию позиции в значительной степени обуславливает создание позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач
ОАО «Концерн РосЭнергоАтом»
Разнообразный и богатый опыт постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности влечет за собой процесс внедрения и модернизации модели развития. Структура организации играет важную роль в формировании новых предложений