0 продуктов

Авторизация

Вакансии

Сегодня Межрегиональная Группа компаний "Информпроект" - один из лидеров на рынке нормативно-технической информации. 
Сотрудникам мы передаем самые новые технологии, воплощение инноваций и колоссальную базу знаний.

Штат компании на данный момент составляет около 300 сотрудников.

Мы рассматриваем своих сотрудников как партнеров по общему делу, команду единомышленников, ориентированных на реализацию общей задачи.

ЕСЛИ ВЫ:

  • Активный и инициативный человек
  • Готовы учиться новому
  • Любите и умеете общаться с людьми
  • Стремитесь к успешной карьере
  • Можете эффективно работать в команде
  • Готовы постоянно повышать свой профессиональный уровень

Участвуйте в конкурсе на замещение вакантных должностей "Информпроект"!

 

ЗДЕСЬ ВАС ЖДЕТ:

  • Работа в команде профессионалов высокого уровня
  • Постоянный профессиональный рост и развитие
  • Бесплатное обучение
  • Карьерный рост
  • Возможность проявить себя
  • Дружный коллектив
  • Возможность перевода в любой филиал

 

МГК «Информпроект»
Служба по персоналу


Тел.: (8332) 78-88-40
E-mail: job@iprosoft.ru

 

 

В разделе "Банк вакансий" размещены все возможные вакансии в компании МГК "Информпроект".
Отправив свое резюме на любую вакансию из "Банка вакансий", вы попадете в наш банк соискателей.
Если интересующая Вас вакансия освободится, в первую очередь специалисты службы по персоналу свяжутся именно с Вами.

 

Менеджер корпоративных продаж

Обязанности:

  • Работа в команде по проектам корпоративных продаж;
  • Проведение переговоров на уровне первых лиц крупных предприятий.

Требования:

  • Опыт ведение переговоров на уровне первых лиц;
  • Опыт заключения контрактов на сумму от 1 млн. руб.;
  • Опыт проектной работы, участия в проектной команде;
  • Наличие деловых контактов и связей приветствуется;
  • Законченное / незаконченное высшее образование;
  • Опыт проведения презентаций;
  • Участие в тренингах по развитию навыков в переговорах приветствуется;
  • Знание технологии активных продаж;
  • Навык работы с ПО для бизнеса (CRM системами, приложениями пакета MS Office и т.д.);
  • Навыки ведения деловой переписки, грамотная устная и письменная речь;
  • Готовность к командировкам;
    • Личные качества: упорство, высокая обучаемость, стрессоустойчивость, амбициозность, желание работать и зарабатывать.

Условия:

  • Заработная плата 40 т. р. + % от заключенных контрактов;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Регулярное обучение (тренинги, семинары с привлечением сторонних тренеров);
    • Работа с успешными компаниями премиум-сегмента, интересное общение и деловые контакты по всей России;
  • Развитая корпоративная культура.

Менеджер по организации деловых встреч

Обязанности:

  • организация деловых переговоров для руководителей компании;
  • подготовка документов, отчетности.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт ведения телефонных переговоров (желателен опыт «холодных» звонков);
  • грамотная речь, хорошая дикция;
  • эмоциональная устойчивость.

Условия:

  • работа в офисе;
  • официальное оформление согласно ТК РФ;
  • оплачиваемый отпуск и больничный;
  • график работы 5х2;
    • первичное и корпоративные обучения;
  • заработная плата специалиста от 19000 руб. (оклад+%). 

Специалист по работе с клиентами

Обязанности:

  • Сервисное сопровождение клиентов;
  • Обучение клиентов работе с программным комплексом;
  • Консультирование клиентов, работа с документацией;
  • Проведение встреч с ТОП-менеджерами предприятий;
  • Проведение презентаций действующим клиентам;
  • Работа с действующими клиентами компании.

 

Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее образование.
  • Опыт работы с клиентами желателен.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Готовность к командировкам по Пермскому Краю.
  • Готовность к постоянному обучению и развитию.
  • Дисциплинированность, обучаемость, пунктуальность, желание зарабатывать.

 

Условия:

  • Ежемесячный доход от 20 000 (оклад + % + премии).
  • Официальное оформление по ТК РФ.
  • 5-ти дневная рабочая неделя.
  • Регулярное обучение за счет компании.
  • Развитая корпоративная культура.
  • Работа в молодой и дружной команде профессионалов.
  • Профессиональный и карьерный рост внутри компании.

Менеджер корпоративных продаж

Обязанности:

  • Формирование собственного портфеля проектов (без «холодных» звонков).
  • Ведение переговоров с первыми лицами компаний.
  • Проведение презентаций.
  • Анализ потребностей Заказчика.
  • Формирование требований.
  • Формирование проекта.
  • Ведение переговоров с рабочей группой Заказчика.
  • Организация проекта внедрения.
  • Развитие клиента.
  • Формирование долгосрочных отношений с Заказчиком.

Требования:

  • Опыт ведение переговоров на уровне первых лиц, заключения контрактов на сумму от 1 млн. руб.
  • Опыт работы в сфере продаж от 3 лет.
  • Опыт проектной работы, участия в проектной команде.
  • Знание технологии активных продаж.
  • Навык работы с ПО для бизнеса (CRM системами, приложениями пакета MS Office и т.д.).
  • Готовность к командировкам по РФ.
  • Личные качества: упорство, высокая обучаемость, стрессоустойчивость, амбициозность, желание работать и зарабатывать.

Приветствуется:

  • опыт ведения многовендерных проектов;
  • наличие деловых контактов и связей;
  • участие в тренингах по развитию навыков в переговорах.

Условия:

  • Работа в крупной компании, стабильно-развивающейся на рынке IT решений.
  • Достойный уровень заработной платы (оклад 60 т. р. + % от заключенных контрактов).
  • Оформление по ТК РФ, соц.пакет;
  • Регулярное обучение (тренинги, семинары, в том числе с привлечением сторонних тренеров).
  • Работа с успешными компаниями премиум-сегмента, интересное общение и деловые контакты по всей России.