О вопросах, связанных с переходом организации на электронный документооборот первичных учетных бухгалтерских документов и счетов-фактур
Вопрос:
Просим дать разъяснения по вопросу применения законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов Российской Федерации о налогах и сборах в установленных сферах деятельности Федеральной налоговой службы (в пределах компетенции Департамента) в отношении перехода организации на электронный документооборот первичных бухгалтерских документов и счетов-фактур.
Наша организация планирует переходить на электронный документооборот. В связи с этим возникает несколько вопросов о действиях организации на стыке отчетных периодов, когда электронный документ (акт, счет-фактура, товарная накладная) выставляется в одном отчетном периоде, а поступает к покупателю в другом отчетном периоде. Правомочно ли принимать к учету такие документы в текущем налоговом периоде, если дата подписания документа относится к следующему периоду?
1. Организация-контрагент оказала услуги нашей организации, например, в декабре 2015 года. 11 января 2016 года нашей организацией были получены и подписаны электронной подписью акт от 31.12.2015 об оказании услуг за декабрь и счет-фактура от 31.12.2015 об оказании услуг за декабрь. В каком периоде (в декабре или в январе) нашей организации следует учесть расходы на оказание услуг в целях налогообложения прибыли?
Скачать документ нельзя
Вы можете заказать документ
Международные и зарубежные стандарты (ASTM, ISO, ASME, API, DIN, BS и др.) не предоставляются в рамках данной услуги. Каждый стандарт приобретается платно с учетом лицензионной политики Разработчика.
Любые авторские документы, размещенные на сайте, представлены в соответствии с признанным в международной практике принципом «как есть». ООО «Информпроект Групп» не несет ответственности за правильность информации, изложенной в авторских документах.
или посмотрите возможности крупнейшей электронной библиотеки «Техэксперт» — более 25 000 000 документов!

