Документы

О порядке аннулирования извещения об уплате (освобождении от уплаты) авансового платежа акциза в связи с возвратом спирта поставщику

Оформить заказ


Вопрос:

Федеральным законом от 28.11.2011 N 338-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", статья 204 Налогового кодекса РФ дополнена пунктом 20, устанавливающим порядок аннулирования ранее представленного извещения об уплате (или освобождении от уплаты) авансового платежа акциза в случае замены поставщика или изменения объема закупаемого (передаваемого) спирта.

Вместе с тем действующими положениями пункта 20 статьи 204 Налогового кодекса РФ не установлен конкретный порядок аннулирования первичных и предоставления новых извещений в ситуации, когда этиловый спирт, приобретенный производителем алкогольной (или подакцизной спиртосодержащей) продукции по первичному извещению, частично возвращен поставщику.

В соответствии со статьей 179 Налогового кодекса РФ ООО является плательщиком акцизов. В соответствии с пунктом 11 статьи 204 Налогового кодекса Общество, являясь производителем алкогольной продукции, предоставило в налоговый орган банковскую гарантию по месту учета одновременно с извещением об освобождении от уплаты авансового платежа акциза.

Скачать документ нельзя
Вы можете заказать документ



Международные и зарубежные стандарты (ASTM, ISO, ASME, API, DIN, BS и др.) не предоставляются в рамках данной услуги. Каждый стандарт приобретается платно с учетом лицензионной политики Разработчика.

Любые авторские документы, размещенные на сайте, представлены в соответствии с признанным в международной практике принципом «как есть». ООО «Информпроект Групп» не несет ответственности за правильность информации, изложенной в авторских документах.

Оформить заказ

или посмотрите возможности крупнейшей электронной библиотеки «Техэксперт» — более 25 000 000 документов!

Заказать бесплатную демонстрацию

Section background