Об установлении ставки ввозной таможенной пошлины Единого таможенного тарифа Таможенного союза в отношении терефталевой кислоты и ее солей (фактически утратило силу в связи с истечением срока действия)
СОВЕТ ЕВРАЗИЙСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
РЕШЕНИЕ
от 23 апреля 2013 года N 21
Об установлении ставки ввозной таможенной пошлины Единого таможенного тарифа Таможенного союза в отношении терефталевой кислоты и ее солей
Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия
Совет Евразийской экономической комиссии
решил:
Единого таможенного тарифа Таможенного союза (приложение к Решению Совета Евразийской экономической комиссии от 16 июля 2012 года N 54) в отношении терефталевой кислоты и ее солей (код 2917 36 000 0 ТН ВЭД ТС) в размере 0 процентов от таможенной стоимости с 1 мая 2013 года по 30 апреля 2014 года включительно.
примечании 5С к Единому таможенному тарифу Таможенного союза (приложение к Решению Совета Евразийской экономической комиссии от 16 июля 2012 года N 54) слова "по 31.12.2012 включительно" заменить словами "с 01.05.2013 по 30.04.2014 включительно".
Скачать документ нельзя
Вы можете заказать документ
Международные и зарубежные стандарты (ASTM, ISO, ASME, API, DIN, BS и др.) не предоставляются в рамках данной услуги. Каждый стандарт приобретается платно с учетом лицензионной политики Разработчика.
Любые авторские документы, размещенные на сайте, представлены в соответствии с признанным в международной практике принципом «как есть». ООО «Информпроект Групп» не несет ответственности за правильность информации, изложенной в авторских документах.
или посмотрите возможности крупнейшей электронной библиотеки «Техэксперт» — более 25 000 000 документов!

