О начислении таможенных платежей в отношении транспортных средств, временно ввезенных в Российскую Федерацию физическими лицами (не действует на основании приказа ГТК России от 08.10.2003 N 1119)
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 24 ноября 1998 года N 05-11/24565
[О начислении таможенных платежей в отношении транспортных средств,
временно ввезенных в Российскую Федерацию физическими лицами]
Не действует на основании
приказа ГТК России от 8 октября 2003 года N 1119
Сообщаем, что начисление таможенных платежей в отношении транспортных средств, временно ввезенных в Российскую Федерацию физическими лицами, постоянно проживающими за пределами Российской Федерации, осуществляется в соответствии с п.2.8 Общих правил перемещения через таможенную границу Российской Федерации транспортных средств физическими лицами, утвержденных приказом ГТК России от 15 августа 1994 года N 416, с изменениями и дополнениями, внесенными приказом ГТК России от 30 января 1997 года N 35. Данные Общие правила (далее Общие правила) вступили в силу 12 апреля 1997 года.
Указанный порядок применяется в отношении легковых транспортных средств, временно ввезенных постоянно проживающими за пределами Российской Федерации физическими лицами как до, так и после вступления в силу Общих правил.
Скачать документ нельзя
Вы можете заказать документ
Международные и зарубежные стандарты (ASTM, ISO, ASME, API, DIN, BS и др.) не предоставляются в рамках данной услуги. Каждый стандарт приобретается платно с учетом лицензионной политики Разработчика.
Любые авторские документы, размещенные на сайте, представлены в соответствии с признанным в международной практике принципом «как есть». ООО «Информпроект Групп» не несет ответственности за правильность информации, изложенной в авторских документах.
или посмотрите возможности крупнейшей электронной библиотеки «Техэксперт» — более 25 000 000 документов!

