Документы

Налог на добавленную стоимость (налогообложение технологического оборудования)

Оформить заказ


Налог на добавленную стоимость (налогообложение
технологического оборудования

  Вопрос:


Нужно ли платить налог на добавленную стоимость при ввозе на территорию Российской Федерации паровых котлов и прочего оборудования, связанного с использованием пара?


  Ответ:


В соответствии с Федеральным законом от 06.12.91 N 1992-1 "О налоге на добавленную стоимость" (статья 5, п.1 щ) не облагается налогом на добавленную стоимость технологическое оборудование, комплектующие и запасные части к нему, ввозимые на территорию Российской Федерации.

В перечень технологического оборудования, утвержденный Приказом ГТК N 248 от 13.04.95 включены котлы паровые всех видов.

Предусмотренное технологическое оборудование освобождается от налога только в момент таможенного оформления.

Скачать документ нельзя
Вы можете заказать документ



Международные и зарубежные стандарты (ASTM, ISO, ASME, API, DIN, BS и др.) не предоставляются в рамках данной услуги. Каждый стандарт приобретается платно с учетом лицензионной политики Разработчика.

Любые авторские документы, размещенные на сайте, представлены в соответствии с признанным в международной практике принципом «как есть». ООО «Информпроект Групп» не несет ответственности за правильность информации, изложенной в авторских документах.

Оформить заказ

или посмотрите возможности крупнейшей электронной библиотеки «Техэксперт» — более 25 000 000 документов!

Заказать бесплатную демонстрацию

Section background