Документы

О порядке уплаты таможенных платежей при ввозе товаров на территорию РФ из стран СНГ (утратило силу на основании приказа ГТК России от 10 июля 1996 года N 428)

Оформить заказ


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 29 ноября 1993 года N 01-13/11852

О порядке уплаты таможенных платежей
при ввозе товаров на территорию РФ из стран СНГ


Утратил силу на основании
приказа ГТК России от 10 июля 1996 года N 428


В соответствии с постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 30 апреля 1993 г. N 4912-1 "О внесении дополнений в постановление Верховного Совета Российской Федерации "О применении Закона Российской Федерации "О налоге на добавленную стоимость"

разъясняю:

1. Налог на добавленную стоимость и акцизы при ввозе на территорию Российской Федерации товаров, происходящих и ввозимых с территорий государств-участников СНГ, не взимаются.

2. При таможенном оформлении упомянутых в п.1 товаров в графе 36 ГТД следует указывать код освобождения по уплате НДС 30.

Скачать документ нельзя
Вы можете заказать документ



Международные и зарубежные стандарты (ASTM, ISO, ASME, API, DIN, BS и др.) не предоставляются в рамках данной услуги. Каждый стандарт приобретается платно с учетом лицензионной политики Разработчика.

Любые авторские документы, размещенные на сайте, представлены в соответствии с признанным в международной практике принципом «как есть». ООО «Информпроект Групп» не несет ответственности за правильность информации, изложенной в авторских документах.

Оформить заказ

или посмотрите возможности крупнейшей электронной библиотеки «Техэксперт» — более 25 000 000 документов!

Заказать бесплатную демонстрацию

Section background