О некоторых вопросах применения таможенного режима реимпорта (не действует на основании приказа ГТК России от 15.09.04 N 47)
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО
от 14 июня 1995 года N 01-13/8301
О некоторых вопросах применения таможенного режима реимпорта
Не действует на основании
приказа ГТК России от 15 сентября 2004 года N 47
В связи с поступающими в ГТК России запросами
разъясняю:
Положения о таможенном режиме реимпорта, утвержденного приказом ГТК России от 09.12.93 г. N 525, декларантом уплачиваются суммы налога на добавленную стоимость в случае, если в связи с экспортом товаров суммы НДС были возвращены либо товары были освобождены от НДС. При представлении в таможенный орган документов, подтверждающих, что таких возврата или освобождения в связи с экспортом не производилось (например, экспорт в страны-участники СНГ и т.д.) суммы налога на добавленную стоимость не взимаются.
2. Указанное в п.2.3. названного Положения условие помещения товаров под таможенный режим реимпорта означает, что эксплуатация, использование товаров за пределами Российской Федерации иным способом не препятствует их помещению под таможенный режим реимпорта.
Скачать документ нельзя
Вы можете заказать документ
Международные и зарубежные стандарты (ASTM, ISO, ASME, API, DIN, BS и др.) не предоставляются в рамках данной услуги. Каждый стандарт приобретается платно с учетом лицензионной политики Разработчика.
Любые авторские документы, размещенные на сайте, представлены в соответствии с признанным в международной практике принципом «как есть». ООО «Информпроект Групп» не несет ответственности за правильность информации, изложенной в авторских документах.
или посмотрите возможности крупнейшей электронной библиотеки «Техэксперт» — более 25 000 000 документов!

