Разъяснение по применению приказа ГТК РФ от 21 августа 1992 года N 367 (утратило силу на основании приказа ГТК России от 20 марта 1993 года N 92)
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 3 сентября 1992 года N 01-13/4929
[Разъяснение по применению приказа ГТК
РФ от 21 августа 1992 года N 367]
Утратило силу на основании приказа ГТК России
от 20 марта 1993 года N 92
В связи с поступающими из таможен запросами относительно применения Приказа Государственного таможенного комитета Российской Федерации от 21.08.92 N 367 разъясняем:
товары, полученные в дар физическими /на сумму свыше 10000 долларов США/ или юридическими лицами /независимо от суммы/ облагаются таможенной пошлиной по ставкам Временного импортного таможенного тарифа Российской Федерации, за исключением грузов гуманитарной помощи, освобождаемых от уплаты таможенной пошлины и других сборов на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 18.03.92 N 170 "О мерах по совершенствованию работы с гуманитарной помощью, поступающей из-за рубежа" (доведено до сведения Приказом Государственного таможенного комитета от 16.06.92 N 209).
Скачать документ нельзя
Вы можете заказать документ
Международные и зарубежные стандарты (ASTM, ISO, ASME, API, DIN, BS и др.) не предоставляются в рамках данной услуги. Каждый стандарт приобретается платно с учетом лицензионной политики Разработчика.
Любые авторские документы, размещенные на сайте, представлены в соответствии с признанным в международной практике принципом «как есть». ООО «Информпроект Групп» не несет ответственности за правильность информации, изложенной в авторских документах.
или посмотрите возможности крупнейшей электронной библиотеки «Техэксперт» — более 25 000 000 документов!

