Об исчислении акциза и НДС по ввозимым а/м ВАЗ, помещенным под режим реимпорта (не действует на основании приказа ГТК России от 25.04.2001 N 397)
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 10 апреля 1998 года N 09-13/7452
[Об исчислении акциза и НДС по ввозимым а/м ВАЗ,
помещенным под режим реимпорта]
Не действует на основании
приказа ГТК России от 25 апреля 2001 года N 397
На Ваше обращение от 01.04.98 N 26 "Об исчислении акциза и НДС по ввозимым а/м ВАЗ, помещенным под режим реимпорта", Управление косвенного налогообложения сообщает следующее.
В соответствии с пунктом 3.9 Положения о таможенном режиме реимпорта товаров, утвержденного Приказом ГТК России от 09.12.93 N 525, при реимпорте товаров, экспортированных с территории Российской Федерации после 1 января 1992 года, декларант уплачивает акцизы и налог на добавленную стоимость по ставкам, действовавшим на момент вывоза в отношении товаров, произведенных в Российской Федерации. Таможенная стоимость для исчисления подлежащих к уплате сумм определяется на день принятия грузовой таможенной декларации, в соответствии с которой товары помещаются под таможенный режим реимпорта.
Скачать документ нельзя
Вы можете заказать документ
Международные и зарубежные стандарты (ASTM, ISO, ASME, API, DIN, BS и др.) не предоставляются в рамках данной услуги. Каждый стандарт приобретается платно с учетом лицензионной политики Разработчика.
Любые авторские документы, размещенные на сайте, представлены в соответствии с признанным в международной практике принципом «как есть». ООО «Информпроект Групп» не несет ответственности за правильность информации, изложенной в авторских документах.
или посмотрите возможности крупнейшей электронной библиотеки «Техэксперт» — более 25 000 000 документов!

