О взимании акциза в отношении бензина, ввозимого после переработки нефти (отозвано письмом ГТК России от 03.11.98 N 01-15/22984; не действует на основании приказа ГТК России от 25.04.2001 N 397)
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 4 июня 1998 года N 01-15/11688
О взимании акциза в отношении бензина, ввозимого
после переработки нефти
Не действует на основании
приказа ГТК России от 25 апреля 2001 года N 397
Отозвано письмом ГТК России от 3 ноября 1998 года N 01-15/22984
в связи с обращением Минюста России от 14.09.98 N 6196ВЭ
В связи с запросами о порядке уплаты акциза в отношении бензина автомобильного, ввозимого на территорию Российской Федерации в качестве продукта переработки российской нефти,
сообщаем.
В соответствии с Законом Российской Федерации "Об акцизах" (в редакции Федерального закона от 14.02.98 N 29-ФЗ) в отношении бензина автомобильного установлена специфическая ставка акциза.
Ст.2 указанного закона установлено, что при установлении специфической ставки акцизов объектом налогообложения является объем ввозимых на территорию Российской Федерации подакцизных товаров в натуральном выражении.
Скачать документ нельзя
Вы можете заказать документ
Международные и зарубежные стандарты (ASTM, ISO, ASME, API, DIN, BS и др.) не предоставляются в рамках данной услуги. Каждый стандарт приобретается платно с учетом лицензионной политики Разработчика.
Любые авторские документы, размещенные на сайте, представлены в соответствии с признанным в международной практике принципом «как есть». ООО «Информпроект Групп» не несет ответственности за правильность информации, изложенной в авторских документах.
или посмотрите возможности крупнейшей электронной библиотеки «Техэксперт» — более 25 000 000 документов!

