О применении ввозных таможенных пошлин в отношении товаров, классифицируемых в товарной позиции 7323 ТН ВЭД СНГ (не действует на основании приказа ГТК России от 13.04.2004 N 454)
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 13 августа 1998 года N 07-12/16968
О применении ввозных таможенных пошлин
в отношении товаров, классифицируемых в
товарной позиции 7323 ТН ВЭД СНГ
Не действует на основании
приказа ГТК России от 13 апреля 2004 года N 454
В связи с поступающими в ГТК России обращениями разъясняю.
В соответствии с п.1 приказа ГТК России от 13.07.98 N 488 1 августа 1998 года прекратила действие ставка ввозной таможенной пошлины в размере 10%, но не менее 1 ЭКЮ за 1 кг, установленной приказом ГТК России от 12.01.98 N 11 в отношении товаров, классифицируемых в товарной позиции 7323 ТН ВЭД СНГ.
С учетом вышеизложенного, к упомянутым товарам, предъявленным к таможенному оформлению с 2 августа 1998 года, должна применяться ставка ввозной таможенной пошлины в размере 20% от таможенной стоимости, установленная приказом ГТК России от 26.04.96 N 258 (в редакции приказа ГТК России от 31.01.97 N 43).
Скачать документ нельзя
Вы можете заказать документ
Международные и зарубежные стандарты (ASTM, ISO, ASME, API, DIN, BS и др.) не предоставляются в рамках данной услуги. Каждый стандарт приобретается платно с учетом лицензионной политики Разработчика.
Любые авторские документы, размещенные на сайте, представлены в соответствии с признанным в международной практике принципом «как есть». ООО «Информпроект Групп» не несет ответственности за правильность информации, изложенной в авторских документах.
или посмотрите возможности крупнейшей электронной библиотеки «Техэксперт» — более 25 000 000 документов!

