Документы

О взимании акциза в отношении бензина, ввозимого после переработки нефти и нефтепродуктов (отменено распоряжением ГТК России от 26.02.99 N 01-14/254)

Оформить заказ


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 3 ноября 1998 года N 01-15/22984


О взимании акциза в отношении бензина,
ввозимого после переработки нефти и нефтепродуктов


Отменено распоряжением ГТК России от 26 февраля 1999 года N 01-14/254


В связи с обращением Минюста России от 14.09.98 N 6196ВЭ ГТК России отзывает письма ГТК России о взимании акциза в отношении бензина, ввозимого после переработки нефти и нефтепродуктов от 04.06.98 N 01-15/11688 и от 14.07.98 N 01-15/14691.

В соответствии со статьей 94 Таможенного кодекса Российской Федерации при ввозе и выпуске для свободного обращения автомобильного бензина, который изготовлен из российской нефти или нефтепродуктов, вывезенных в соответствии с таможенным режимом переработки вне таможенной территории, и в отношении которого установлена специфическая ставка акциза (Федеральный закон от 14.02.98 N 29-ФЗ), производить исчисление акциза с учетом следующих особенностей:

Скачать документ нельзя
Вы можете заказать документ



Международные и зарубежные стандарты (ASTM, ISO, ASME, API, DIN, BS и др.) не предоставляются в рамках данной услуги. Каждый стандарт приобретается платно с учетом лицензионной политики Разработчика.

Любые авторские документы, размещенные на сайте, представлены в соответствии с признанным в международной практике принципом «как есть». ООО «Информпроект Групп» не несет ответственности за правильность информации, изложенной в авторских документах.

Оформить заказ

или посмотрите возможности крупнейшей электронной библиотеки «Техэксперт» — более 25 000 000 документов!

Заказать бесплатную демонстрацию

Section background