По вопросу применения налога на добавленную стоимость в отношении товаров, ввозимых на территорию Российской Федерации в режиме реимпорта
Вопрос:
ОАО заключен договор на покупку оборудования с иностранной фирмой. Оборудование было передано покупателю с оформлением на таможне в режиме экспорта. В связи с невыполнением покупателем условий оплаты ОАО был расторгнут договор купли-продажи, а оборудование возвращено на территорию РФ и помещено под таможенный режим реимпорта. Льготой по НДС ОАО не воспользовалось, т.к. не получило денег от покупателей. Таможенные органы требуют от нас уплаты НДС, ссылаясь на Положение о таможенном режиме реимпорта товаров, утвержденное Приказом ГТК N 525.
Должно ли ОАО, находясь в режиме реимпорта, уплачивать НДС таможенным органам?
Министерство финансов Российской Федерации
ДЕПАРТАМЕНТ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
ПИСЬМО
от 7 июня 1999 года N 04-03-08
[По вопросу применения налога на добавленную стоимость в отношении товаров,
ввозимых на территорию Российской Федерации в режиме реимпорта]
Скачать документ нельзя
Вы можете заказать документ
Международные и зарубежные стандарты (ASTM, ISO, ASME, API, DIN, BS и др.) не предоставляются в рамках данной услуги. Каждый стандарт приобретается платно с учетом лицензионной политики Разработчика.
Любые авторские документы, размещенные на сайте, представлены в соответствии с признанным в международной практике принципом «как есть». ООО «Информпроект Групп» не несет ответственности за правильность информации, изложенной в авторских документах.
или посмотрите возможности крупнейшей электронной библиотеки «Техэксперт» — более 25 000 000 документов!

