О принципах взимания косвенных налогов во взаимной торговле (не действует на основании приказа ФТС России от 19.06.2006 N 559)
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 29 июня 2001 года N 01-06/25660
[О принципах взимания косвенных
налогов во взаимной торговле]
Не действует на основании
приказа ФТС России от 19 июня 2006 года N 559
В связи с вступлением в силу с 1 июля 2001 года Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Казахстан о принципах взимания косвенных налогов во взаимной торговле, подписанного 5 октября 2000 года, обращаем внимание, что как следует из статей 3, 4 указанного Соглашения природный газ, нефть, включая стабильный газовый конденсат, происходящие с таможенной территории Республики Казахстан и ввозимые с этой территории на таможенную территорию Российской Федерации в связи с осуществлением внешнеторговых операций между хозяйствующими субъектами Российской Федерации и Республики Казахстан, не облагаются налогом на добавленную стоимость.
Скачать документ нельзя
Вы можете заказать документ
Международные и зарубежные стандарты (ASTM, ISO, ASME, API, DIN, BS и др.) не предоставляются в рамках данной услуги. Каждый стандарт приобретается платно с учетом лицензионной политики Разработчика.
Любые авторские документы, размещенные на сайте, представлены в соответствии с признанным в международной практике принципом «как есть». ООО «Информпроект Групп» не несет ответственности за правильность информации, изложенной в авторских документах.
или посмотрите возможности крупнейшей электронной библиотеки «Техэксперт» — более 25 000 000 документов!

