Суммы НДС, предъявленные организации и уплаченные ею при приобретении квартир на территории Российской Федерации, можно принять к вычету только после государственной регистрации прав на недвижимость
Суммы НДС, предъявленные организации и уплаченные ею при приобретении квартир
на территории Российской Федерации, можно принять к вычету только после
государственной регистрации прав на недвижимость
Вопрос:
Организация в порядке долевого участия в строительстве приобретает квартиры для перепродажи. Когда можно принять НДС к вычету: на момент подписания акта приемки-передачи или после государственной регистрации права на недвижимость?
Подлежат ли обложению налогом на имущество в 2004 году квартиры, учтенные на счете 41 "Товары"?
ООО "Ермак", г.Железногорск
Ответ:
Вычетам подлежат суммы НДС, предъявленные налогоплательщику и уплаченные им при приобретении товаров (работ, услуг) на территории РФ, необходимых для осуществления операций, признаваемых объектами налогообложения в соответствии с главой 21 (ст.ст.171, 172) Налогового кодекса РФ.
Скачать документ нельзя
Вы можете заказать документ
Международные и зарубежные стандарты (ASTM, ISO, ASME, API, DIN, BS и др.) не предоставляются в рамках данной услуги. Каждый стандарт приобретается платно с учетом лицензионной политики Разработчика.
Любые авторские документы, размещенные на сайте, представлены в соответствии с признанным в международной практике принципом «как есть». ООО «Информпроект Групп» не несет ответственности за правильность информации, изложенной в авторских документах.
или посмотрите возможности крупнейшей электронной библиотеки «Техэксперт» — более 25 000 000 документов!

