О взыскании таможенных платежей и начислении пеней (не действует на основании приказа ФТС России от 24.11.2010 N 2199)
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 7 июля 2004 года N 01-06/24875
О взыскании таможенных платежей и начислении пеней
Не действует на основании
приказа ФТС России от 24 ноября 2010 года N 2199
В связи с поступающими запросами от таможенных органов о начислении пеней при неуплате таможенных пошлин, налогов в установленный срок ГТК России разъясняет следующее.
статьи 349 Таможенного кодекса Российской Федерации (далее - Таможенный кодекс) основанием начисления пеней является неуплата таможенных пошлин, налогов в установленный срок (просрочка). В соответствии с пунктом 1 статьи 329 Таможенного кодекса, устанавливающей сроки уплаты таможенных пошлин, налогов, при ввозе товаров таможенные пошлины, налоги должны быть уплачены не позднее 15 дней со дня предъявления товаров в таможенный орган в месте их прибытия на таможенную территорию Российской Федерации или со дня завершения внутреннего таможенного транзита, если декларирование товаров производится не в месте их прибытия.
Скачать документ нельзя
Вы можете заказать документ
Международные и зарубежные стандарты (ASTM, ISO, ASME, API, DIN, BS и др.) не предоставляются в рамках данной услуги. Каждый стандарт приобретается платно с учетом лицензионной политики Разработчика.
Любые авторские документы, размещенные на сайте, представлены в соответствии с признанным в международной практике принципом «как есть». ООО «Информпроект Групп» не несет ответственности за правильность информации, изложенной в авторских документах.
или посмотрите возможности крупнейшей электронной библиотеки «Техэксперт» — более 25 000 000 документов!

