О порядке регистрации объектов налогообложения налогом на игорный бизнес
Министерство Российской Федерации по налогам и сборам
УПРАВЛЕНИЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА
ПИСЬМО
от 15 марта 2004 года N 22-0-15/403
О порядке регистрации объектов налогообложения налогом на игорный бизнес
Управление налогообложения малого бизнеса о порядке регистрации объектов налогообложения налогом на игорный бизнес сообщает.
В соответствии с п.2 ст.366 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) налогоплательщик обязан поставить на учет (зарегистрировать) в налоговом органе но месту своей регистрации в качестве налогоплательщика каждый объект налогообложения, указанный в пункте 1 вышеназванной статьи, не позднее чем за два рабочих дня до даты установки каждого объекта налогообложения. Регистрация производится налоговым органом на основании заявления налогоплательщика о регистрации объекта (объектов) налогообложения (по форме N 29-1, утвержденной приказом МНС России от 08.01.2004 N ВГ-3-22/7@) с обязательной выдачей свидетельства о регистрации объекта (объектов) налогообложения по форме N 29-3, утвержденной приказом МНС России от 09.01.2004 N ВГ-3-22/9@.
Скачать документ нельзя
Вы можете заказать документ
Международные и зарубежные стандарты (ASTM, ISO, ASME, API, DIN, BS и др.) не предоставляются в рамках данной услуги. Каждый стандарт приобретается платно с учетом лицензионной политики Разработчика.
Любые авторские документы, размещенные на сайте, представлены в соответствии с признанным в международной практике принципом «как есть». ООО «Информпроект Групп» не несет ответственности за правильность информации, изложенной в авторских документах.
или посмотрите возможности крупнейшей электронной библиотеки «Техэксперт» — более 25 000 000 документов!

