О вопросе учета транспортных расходов налогоплательщиком, осуществляющим торговые операции
Вопрос:
Правильно ли мы поняли, что если переход права собственности на товар перешел в момент отгрузки к покупателю на станции отправления и товар уже не числится на балансе продавца, продавец может включить в состав расходов транспортные расходы и уменьшить налогооблагаемую прибыль. При этом возникают дополнительные вопросы, такие как:
1. Можно ли реализовывать "транспортные услуги" и включать в состав доходов для целей налогообложения.
2. Можно ли вообще покупать и реализовывать услуги, в частности, транспортные услуги? В данном случае под транспортными услугами подразумевается перевозка груза железнодорожным транспортом?
Налогового кодекса можно применить при включении в состав расходов транспортных расходов в рассматриваемой ситуации?
формы ТОРГ-12, Акт выполненных работ или что-либо другое?
Министерство финансов Российской Федерации
ДЕПАРТАМЕНТ НАЛОГОВОЙ И ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ
ПИСЬМО
от 28 июня 2007 года N 03-03-06/1/443
[О вопросе учета транспортных расходов
налогоплательщиком, осуществляющим
торговые операции]
Скачать документ нельзя
Вы можете заказать документ
Международные и зарубежные стандарты (ASTM, ISO, ASME, API, DIN, BS и др.) не предоставляются в рамках данной услуги. Каждый стандарт приобретается платно с учетом лицензионной политики Разработчика.
Любые авторские документы, размещенные на сайте, представлены в соответствии с признанным в международной практике принципом «как есть». ООО «Информпроект Групп» не несет ответственности за правильность информации, изложенной в авторских документах.
или посмотрите возможности крупнейшей электронной библиотеки «Техэксперт» — более 25 000 000 документов!

