Имущественный вычет
Имущественный вычет
Вопрос:
Если квартира продана или куплена в 2008 году, то налоговую декларацию нужно подавать за 2008 год и налоговым вычетом, соответственно, можно будет воспользоваться уже только в 2009 году?
Ответ:
При продаже квартиры или доли в ней вы обязаны отчитаться о полученных доходах. В соответствии со статьями 228, 229 Налогового кодекса РФ физические лица, получившие доходы от продажи имущества, принадлежащего им по праву собственности, должны самостоятельно исчислить налог на доходы физических лиц, подать декларацию и уплатить налог (НДФЛ). Если жилье продано в 2008 году, представить декларацию по форме 3-НДФЛ в налоговую инспекцию по месту жительства необходимо не позднее 30 апреля 2009 года.
Имущественный вычет предоставляется как при продаже имущества, так и при его покупке. В случае продажи доход полностью или частично не облагается НДФЛ. Согласно статье 220 НК РФ плательщик вправе воспользоваться имущественным вычетом в сумме, полученной от продажи имущества, в зависимости от срока владения объектами недвижимости. Если квартира находилась в собственности более трех лет, при ее продаже платить налог с полученных доходов не нужно. При этом гражданин не освобождается от подачи декларации по налогу на доходы физических лиц. Напротив, если проданное жилье находилось в собственности менее трех лет, то имущественный вычет будет предоставлен в сумме 1 млн.руб.
Скачать документ нельзя
Вы можете заказать документ
Международные и зарубежные стандарты (ASTM, ISO, ASME, API, DIN, BS и др.) не предоставляются в рамках данной услуги. Каждый стандарт приобретается платно с учетом лицензионной политики Разработчика.
Любые авторские документы, размещенные на сайте, представлены в соответствии с признанным в международной практике принципом «как есть». ООО «Информпроект Групп» не несет ответственности за правильность информации, изложенной в авторских документах.
или посмотрите возможности крупнейшей электронной библиотеки «Техэксперт» — более 25 000 000 документов!

