НДФЛ: доход, полученный от реализации недвижимого имущества
НДФЛ: доход, полученный
от реализации недвижимого имущества
Вопрос:
Квартира была приватизирована в равных долях: отец, мать, дочь. Отец умер, мать вступила в собственность квартиры и имела 2/3 доли собственности, дочь 1/3 доли. Мать умерла. Дочь собирается вступить в собственность и продать квартиру. В соответствии со ст.228 НК РФ дочь, получившая доход от реализации недвижимого имущества, должна представить в налоговый орган налоговую декларацию (3-НДФЛ). Как считать срок нахождения квартиры в собственности, по договору приватизации (более 3 лет), или по свидетельству о государственной регистрации права (менее 3 лет)?
Ответ:
При продаже квартиры, 2/3 которой получены в наследство, срок нахождения ее в собственности для получения имущественного вычета определяется по свидетельству государственной регистрации права.
Размер вычета различается в зависимости от срока, в течение которого имущество находилось в собственности: если более трех лет, вычет предоставляется в полной сумме, полученной от его продажи (абз.1 пп.1 п.1 ст.220 НК РФ), если менее трех лет - в сумме, не превышающей 1000000 руб.
Скачать документ нельзя
Вы можете заказать документ
Международные и зарубежные стандарты (ASTM, ISO, ASME, API, DIN, BS и др.) не предоставляются в рамках данной услуги. Каждый стандарт приобретается платно с учетом лицензионной политики Разработчика.
Любые авторские документы, размещенные на сайте, представлены в соответствии с признанным в международной практике принципом «как есть». ООО «Информпроект Групп» не несет ответственности за правильность информации, изложенной в авторских документах.
или посмотрите возможности крупнейшей электронной библиотеки «Техэксперт» — более 25 000 000 документов!

