О ставках НДС при ввозе пищевых продуктов с территории государств-членов таможенного союза после отмены таможенного оформления товаров, перемещаемых между государствами
О ставках НДС при ввозе пищевых продуктов с территории государств-членов таможенного союза после отмены таможенного оформления товаров, перемещаемых между государствами
Вопрос:
По каким ставкам должен будет уплачиваться НДС при ввозе пищевых продуктов на территорию Российской Федерации с территории государств-членов таможенного союза, в частности Республики Казахстан, после отмены таможенного оформления товаров, перемещаемых между государствами?
Ответ:
В соответствии со статьей 3 Соглашения о принципах взимания косвенных налогов при экспорте и импорте товаров, выполнении работ, оказании услуг в таможенном союзе от 25 января 2008 года при импорте товаров на территорию одного государства-участника таможенного союза с территории другого государства-участника таможенного союза НДС взимается налоговыми органами государства-импортера, за исключением товаров, которые в соответствии с законодательством государств-участников таможенного союза не подлежат налогообложению при ввозе на его территорию. При этом данной статьей Соглашения предусмотрено, что ставки НДС на импортируемые товары во взаимной торговле не должны превышать ставок НДС, которыми облагаются аналогичные товары внутреннего производства.
Скачать документ нельзя
Вы можете заказать документ
Международные и зарубежные стандарты (ASTM, ISO, ASME, API, DIN, BS и др.) не предоставляются в рамках данной услуги. Каждый стандарт приобретается платно с учетом лицензионной политики Разработчика.
Любые авторские документы, размещенные на сайте, представлены в соответствии с признанным в международной практике принципом «как есть». ООО «Информпроект Групп» не несет ответственности за правильность информации, изложенной в авторских документах.
или посмотрите возможности крупнейшей электронной библиотеки «Техэксперт» — более 25 000 000 документов!

