Решение по жалобе
Министерство финансов Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
ПИСЬМО
от 9 апреля 2010 года N 9-3-08/0119
Решение по жалобе
Федеральная налоговая служба, рассмотрев материалы жалобы, исследовав и оценив доводы заявителя, а также представленные Управлением материалы, сообщает следующее.
На основании подпункта 5 пункта 1 статьи 208 и статьи 209 Кодекса доходы от реализации недвижимого имущества, находящегося в Российской Федерации, являются объектом налогообложения по налогу на доходы физических лиц. Сумма дохода, полученного по договору купли-продажи недвижимого имущества, определяется исходя из стоимости реализованного объекта имущества, определенной в договоре купли-продажи этого имущества.
Физические лица, получившие в налоговом периоде такие доходы, обязаны согласно подпункту 2 пункта 1 статьи 228 Кодекса не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом, представить в налоговый орган по месту жительства налоговую декларацию по налогу на доходы физических лиц по форме 3-НДФЛ, а также самостоятельно исчислить с полученных от продажи имущества доходов суммы налога, подлежащие уплате в соответствующий бюджет, в порядке, установленном статьей 225 Кодекса.
Скачать документ нельзя
Вы можете заказать документ
Международные и зарубежные стандарты (ASTM, ISO, ASME, API, DIN, BS и др.) не предоставляются в рамках данной услуги. Каждый стандарт приобретается платно с учетом лицензионной политики Разработчика.
Любые авторские документы, размещенные на сайте, представлены в соответствии с признанным в международной практике принципом «как есть». ООО «Информпроект Групп» не несет ответственности за правильность информации, изложенной в авторских документах.
или посмотрите возможности крупнейшей электронной библиотеки «Техэксперт» — более 25 000 000 документов!

