О дате определения налоговой базы по НДС при экспорте товаров в Республику Беларусь
О дате определения налоговой базы по НДС при экспорте товаров в Республику Беларусь
Вопрос:
На какую дату определяется налоговая база по НДС при экспорте товаров в Республику Беларусь российским налогоплательщиком в случае, если товар отгружен в феврале, а документы, подтверждающие экспорт товаров собраны в апреле?
Ответ:
При решении вопроса о порядке применения НДС при экспорте товаров с территории Российской Федерации на территорию Республики Беларусь налогоплательщикам следует руководствоваться положениями Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Беларусь о принципах взимания косвенных налогов при экспорте и импорте товаров, выполнении работ (оказании услуг) от 15 сентября 2004 года (далее - Соглашение).
Вместе с тем Разделом II "Порядок применения косвенных налогов при экспорте товаров" Положения о порядке взимания косвенных налогов и механизме контроля за их уплатой при перемещении товаров между Российской Федерацией и Республикой Беларусь, являющегося неотъемлемой частью Соглашения, порядок определения момента определения налоговой базы по НДС при экспорте товаров, в отношении которого собран полный пакет подтверждающих документов, не установлен.
Скачать документ нельзя
Вы можете заказать документ
Международные и зарубежные стандарты (ASTM, ISO, ASME, API, DIN, BS и др.) не предоставляются в рамках данной услуги. Каждый стандарт приобретается платно с учетом лицензионной политики Разработчика.
Любые авторские документы, размещенные на сайте, представлены в соответствии с признанным в международной практике принципом «как есть». ООО «Информпроект Групп» не несет ответственности за правильность информации, изложенной в авторских документах.
или посмотрите возможности крупнейшей электронной библиотеки «Техэксперт» — более 25 000 000 документов!

