Как учесть дорогую скульптуру?
Как учесть дорогую скульптуру?
Вопрос:
Наша организация оказывает VIP-услуги пассажирам в VIP-залах аэропортов. Приобрели дорогую скульптуру для интерьера. Можно ли начислять амортизацию по данному основному средству, и какой код по классификатору поставить? Ведь наличие такой вещи сказывается на имидже организации, а также может сыграть ключевую роль в конкурентной борьбе за привлечение клиента. Соответственно экономическая выгода очевидна. Или это произведение искусства, стоимость которого остается без начисления амортизации? Как тогда по скульптуре учесть расходы в налоговом учете? К сожалению, по данному вопросу не имеется разъяснений, писем, судебной практики.
Ответ:
Все начинается с обоснования расходов
Расходами в целях налогообложения прибыли признаются любые затраты, отвечающие следующим критериям: 1) они должны быть обоснованны (экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме); 2) они должны быть документально подтверждены; 3) они должны быть произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода; 4) они не должны быть указаны в перечне ст.270 НК РФ (п.1 ст.252 НК РФ).
Скачать документ нельзя
Вы можете заказать документ
Международные и зарубежные стандарты (ASTM, ISO, ASME, API, DIN, BS и др.) не предоставляются в рамках данной услуги. Каждый стандарт приобретается платно с учетом лицензионной политики Разработчика.
Любые авторские документы, размещенные на сайте, представлены в соответствии с признанным в международной практике принципом «как есть». ООО «Информпроект Групп» не несет ответственности за правильность информации, изложенной в авторских документах.
или посмотрите возможности крупнейшей электронной библиотеки «Техэксперт» — более 25 000 000 документов!

