О порядке заполнения налоговой декларации по акцизам
Вопрос:
В соответствии с внесенными изменениями Федеральным законом от 28 ноября 2011 года N 338-ФЗ в п.4 ст.203 гл.21 НК РФ просим дать разъяснение по отражению в декларации на подакцизные товары:
1. В налоговом периоде, в котором реализована продукция на экспорт, суммы акциза, уплаченные налогоплательщиком в порядке, установленном ст.201 НК РФ и подлежащие вычету в соответствии со ст.200 НК РФ при исчислении акциза по реализованным подакцизным товарам, вывезенным за пределы территории Российской Федерации в таможенной процедуре экспорта;
2. В налоговом периоде, в котором документально подтвержден факт экспорта подакцизных товаров, суммы акциза, уплаченные налогоплательщиком в порядке, установленном статьей 201 НК РФ и подлежащие вычету в соответствии со ст.200 НК РФ при исчислении акциза по реализованным подакцизным товарам, вывезенным за пределы территории Российской Федерации в таможенной процедуре экспорта.
Скачать документ нельзя
Вы можете заказать документ
Международные и зарубежные стандарты (ASTM, ISO, ASME, API, DIN, BS и др.) не предоставляются в рамках данной услуги. Каждый стандарт приобретается платно с учетом лицензионной политики Разработчика.
Любые авторские документы, размещенные на сайте, представлены в соответствии с признанным в международной практике принципом «как есть». ООО «Информпроект Групп» не несет ответственности за правильность информации, изложенной в авторских документах.
или посмотрите возможности крупнейшей электронной библиотеки «Техэксперт» — более 25 000 000 документов!

