О порядке применения Закона Российской Федерации "О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Российской Федерации о налогах" (не действует на основании приказа ГТК России от 5 марта 2001 года N 229)
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ТЕЛЕГРАММА
от 4 февраля 1993 года N Т-4807
[О порядке применения Закона Российской Федерации
"О внесении изменений и дополнений в отдельные
законы Российской Федерации о налогах"]
Не действует на основании
приказа ГТК России от 5 марта 2001 года N 229
В связи в поступающими запросами о порядке применения Закона Российской Федерации "О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Российской Федерации о налогах" от 22.12.92 г. (приказ ГТК России от 30 января 1993 года N 49 "О применении налога на добавленную стоимость и акцизов при ввозе товаров в Российскую Федерацию и вывозе с ее территории") разъясняю:
товары, ввезенные на территорию Российской Федерации до 1 февраля 1993 года налогом на добавленную стоимость и акцизами не облагаются при представлении таможенным органам документов, удостоверяющих дату ввоза товаров (накладные, коносаменты, грузовые таможенные декларации и др.);
Скачать документ нельзя
Вы можете заказать документ
Международные и зарубежные стандарты (ASTM, ISO, ASME, API, DIN, BS и др.) не предоставляются в рамках данной услуги. Каждый стандарт приобретается платно с учетом лицензионной политики Разработчика.
Любые авторские документы, размещенные на сайте, представлены в соответствии с признанным в международной практике принципом «как есть». ООО «Информпроект Групп» не несет ответственности за правильность информации, изложенной в авторских документах.
или посмотрите возможности крупнейшей электронной библиотеки «Техэксперт» — более 25 000 000 документов!

