О внесении изменений в письмо Государственного таможенного комитета Российской Федерации от 2 августа 1996 года N 01-01/13846 (утратила силу на основании приказа ГТК РФ от 18 сентября 1996 года N 572)
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ТЕЛЕГРАММА
от 23 августа 1996 года N Т-16913
[О внесении изменений в письмо Государственного
таможенного комитета Российской Федерации
от 2 августа 1996 года N 01-01/13846]
====================================================================
Утратила силу с 5 октября 1996 года
на основании приказа ГТК Российской Федерации
от 18 сентября 1996 года N 572
====================================================================
В частичное изменение письма ГТК РФ от 02.08.96 N 01-01/13846 и в дополнение к ТТГ ГТК РФ от 21.08.96 N Т-16701 установить, что организациями - экспортерами нефти, включая газовый конденсат, со дня создания которых в установленном законодательством РФ порядке прошло более одного года, акциз уплачивается не позднее 30 дней с даты акта приема-передачи или коносамента.
Для исчисления акциза применяется ставка акциза, действующая на день принятия к оформлению ВГТД.
Скачать документ нельзя
Вы можете заказать документ
Международные и зарубежные стандарты (ASTM, ISO, ASME, API, DIN, BS и др.) не предоставляются в рамках данной услуги. Каждый стандарт приобретается платно с учетом лицензионной политики Разработчика.
Любые авторские документы, размещенные на сайте, представлены в соответствии с признанным в международной практике принципом «как есть». ООО «Информпроект Групп» не несет ответственности за правильность информации, изложенной в авторских документах.
или посмотрите возможности крупнейшей электронной библиотеки «Техэксперт» — более 25 000 000 документов!

