Необходимо ли на предприятии вести учет систем обеспечения безопасности работ на высоте?
Необходимо ли на предприятии вести учет систем обеспечения безопасности работ на высоте?
Вопрос:
В разделе IV ПОТ при работе на высоте изложены требования к применению систем обеспечения безопасности работ на высоте. Каким образом на предприятии должны учитываться эти системы обеспечения безопасности работ на высоте? Нужно вести журнал учета? Утверждена ли его форма?
Ответ:
Системы обеспечения безопасности работ на высоте должны выдаваться работникам в соответствии с типовыми нормами выдачи СИЗ и на основании результатов оценки условий труда (пп.89 и 94 Правил).
Выдача работникам и сдача ими систем обеспечения безопасности работ фиксируются записью в личной карточке учета выдачи СИЗ или с помощью электронной формы учетной карточки на предприятии (п.13 Межотраслевых правил обеспечения работников СИЗ).
Скачать документ нельзя
Можно заказать Бесплатно! 1 документ
Международные и зарубежные стандарты ( ASTM, ISO, ASME, API, DIN EN, BS EN, AENOR и др.) не предоставляются в рамках данной услуги. Каждый стандарт приобретается платно с учетом лицензионной политики Разработчика.
Любые авторские документы, размещенные на сайте, представлены в соответствии с признанным в международной практике принципом «как есть» (“AS IS”), получены нами из открытых источников. Актуализация документов не производится, информацию о статусе, актуальности и полных атрибутах документов можно найти в тиражных системах «Техэксперт» либо в других источниках.
или посмотрите возможности крупнейшей электронной библиотеки «Техэксперт» — более 25 000 000 документов!
