О применении в 2011 году коэффициента-дефлятора К1 при исчислении единого налога на вмененный доход
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
ПИСЬМО
от 21 февраля 2011 года N КЕ-3-3/435
О применении в 2011 году коэффициента-дефлятора К1 при исчислении единого налога на вмененный доход
Федеральная налоговая служба рассмотрела Ваше обращение и сообщает, что в соответствии с пунктом 2 статьи 346_29 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) налоговой базой для исчисления суммы единого налога на вмененный доход признается величина вмененного дохода, рассчитываемая как произведение базовой доходности по определенному виду предпринимательской деятельности, исчисленной за налоговый период, и величины физического показателя, характеризующего данный вид деятельности.
При этом, согласно пункту 4 статьи 346_29 Кодекса базовая доходность корректируется (умножается) на корректирующие коэффициенты базовой доходности К1 и К2.
Согласно абзацу пятому статьи 346_27 Кодекса корректирующий коэффициент базовой доходности К1 - устанавливаемый на календарный год коэффициент-дефлятор, рассчитываемый как произведение коэффициента, применяемого в предшествующем периоде, и коэффициента, учитывающего изменение потребительских цен на товары (работы, услуги) в Российской Федерации в предшествующем календарном году, который определяется и подлежит официальному опубликованию в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Скачать документ нельзя
Вы можете заказать документ
Международные и зарубежные стандарты (ASTM, ISO, ASME, API, DIN, BS и др.) не предоставляются в рамках данной услуги. Каждый стандарт приобретается платно с учетом лицензионной политики Разработчика.
Любые авторские документы, размещенные на сайте, представлены в соответствии с признанным в международной практике принципом «как есть». ООО «Информпроект Групп» не несет ответственности за правильность информации, изложенной в авторских документах.
или посмотрите возможности крупнейшей электронной библиотеки «Техэксперт» — более 25 000 000 документов!

